Публикатор

Мультитематический каталог
           статей


Существуют дети, которые знания усваивают намного быстрее других детей. А школа и детский сад не всегда стимулируют интеллектуальное развитие ребенка, поэтому дети страдают от этого. Дети с высоким интеллектуальным развитием пользуются механизмами, которые используют старшие дети. Таким образом, у таких детей раннее развитие.

Сегодня раннее развитие является причиной некоторых сложностей у детей. Это привычно, что одаренному ребенку скучно на занятиях. Бывает, что ребенок развивается быстрее, а в обучении наблюдаются трудности. Причиной такого явления может быть нарушение развития психомоторики. Поэтому может
происходить неуспеваемость, а интеллект полностью сохранен.

Когда родителям сообщают об одаренности ребенка, то им приятно это слышать. Внимание обращается на общее развитие. Раннее развитие интеллекта нужно рассматривать с эмоциональной зрелостью.

Поведение взрослых

В два года ребенок говорит и заметно, что он понимает все. С трех лет у ребенка прекрасная речь. А в садике он знает намного больше, чем его одногодки:
  • необходимо факты воспринимать спокойно;
  • когда нужно отвечать на детские вопросы, желательно использовать книги и сказки;
  • не стоит учить читать ребенка с трех лет;
  • лучшим средством обучения является игра, поэтому нужно ее стимулировать;
  • ребенок с хорошим здоровьем с радостью посещает детский сад, развивается с детьми, учится в игре;
  • не нужно развивать детей в определенной сфере знаний;
  • педагогика должна быть стимулирующей.
В школе:

необходимо дать ребенку вовремя сосредоточиться;
  • ребенок скучает на уроках, если знает то, чему обучают;
  • рекомендуется постоянно показывать ребенку, что ему и его знаниям взрослый придает большое значение;
  • нужно разговаривать с ребенком, потому что он любит рассказывать все, что знает.
Тестирование ребенка

Взрослые должны понимать, чего ждут от тестирования:
  • результаты тестов показываются в цифрах;
  • поведение ребенка во время тестирования;
  • каким образом выражены детские способности;
  • если результаты тестов высокие, не нужно требовать от ребенка большего;
  • оценивание должно быть систематическим, чтобы понять все сферы развития детей.
Нужно ли перескакивать через класс:

  • одаренному ребенку одиноко с ровесниками;
  • если ребенок робкий, то свою энергию он будет вкладывать в умственную деятельность;
  • активный ребенок быстро сойдется со старшими детьми;
  • некоторые дети соревнуются, так они становятся лидерами.
На решение родителей не должны влиять способности ребенка. Но основным является мнение ребенка, и на него обязательно необходимо обращать внимание.

Комментарии: