Существуют дети, которые знания усваивают намного быстрее других детей. А школа и детский сад не всегда стимулируют интеллектуальное развитие ребенка, поэтому дети страдают от этого. Дети с высоким интеллектуальным развитием пользуются механизмами, которые используют старшие дети. Таким образом, у таких детей раннее развитие.
Сегодня раннее развитие является причиной некоторых сложностей у детей. Это привычно, что одаренному ребенку скучно на занятиях. Бывает, что ребенок развивается быстрее, а в обучении наблюдаются трудности. Причиной такого явления может быть нарушение развития психомоторики. Поэтому может
происходить неуспеваемость, а интеллект полностью сохранен.
Когда родителям сообщают об одаренности ребенка, то им приятно это слышать. Внимание обращается на общее развитие. Раннее развитие интеллекта нужно рассматривать с эмоциональной зрелостью.
Поведение взрослых
В два года ребенок говорит и заметно, что он понимает все. С трех лет у ребенка прекрасная речь. А в садике он знает намного больше, чем его одногодки:
необходимо дать ребенку вовремя сосредоточиться;
Взрослые должны понимать, чего ждут от тестирования:
Сегодня раннее развитие является причиной некоторых сложностей у детей. Это привычно, что одаренному ребенку скучно на занятиях. Бывает, что ребенок развивается быстрее, а в обучении наблюдаются трудности. Причиной такого явления может быть нарушение развития психомоторики. Поэтому может
происходить неуспеваемость, а интеллект полностью сохранен.
Когда родителям сообщают об одаренности ребенка, то им приятно это слышать. Внимание обращается на общее развитие. Раннее развитие интеллекта нужно рассматривать с эмоциональной зрелостью.
Поведение взрослых
В два года ребенок говорит и заметно, что он понимает все. С трех лет у ребенка прекрасная речь. А в садике он знает намного больше, чем его одногодки:
- необходимо факты воспринимать спокойно;
- когда нужно отвечать на детские вопросы, желательно использовать книги и сказки;
- не стоит учить читать ребенка с трех лет;
- лучшим средством обучения является игра, поэтому нужно ее стимулировать;
- ребенок с хорошим здоровьем с радостью посещает детский сад, развивается с детьми, учится в игре;
- не нужно развивать детей в определенной сфере знаний;
- педагогика должна быть стимулирующей.
необходимо дать ребенку вовремя сосредоточиться;
- ребенок скучает на уроках, если знает то, чему обучают;
- рекомендуется постоянно показывать ребенку, что ему и его знаниям взрослый придает большое значение;
- нужно разговаривать с ребенком, потому что он любит рассказывать все, что знает.
Взрослые должны понимать, чего ждут от тестирования:
- результаты тестов показываются в цифрах;
- поведение ребенка во время тестирования;
- каким образом выражены детские способности;
- если результаты тестов высокие, не нужно требовать от ребенка большего;
- оценивание должно быть систематическим, чтобы понять все сферы развития детей.
- одаренному ребенку одиноко с ровесниками;
- если ребенок робкий, то свою энергию он будет вкладывать в умственную деятельность;
- активный ребенок быстро сойдется со старшими детьми;
- некоторые дети соревнуются, так они становятся лидерами.