Здравствуйте, детишки!
Сегодня про козу
Много интересного
Я вам расскажу:
Коза - домашнее животное,
Ест зелёную траву.
Я ей с огорода
Капусты принесу.
Живёт она в деревне,
Пасётся на лугу.
Используется любая игрушка – коза.
Коза:
Про вас, детишек малых
Забыть я не могу -
Дам вам много молока,
Чтоб, росли здоровыми всегда.
Расскажите мне, ребята
Как коза нам говорит?
«Ме-ме-ме!»
А теперь стишок послушай и попробуй повторить:
Козонька рогатая,
Козонька бодатая.
Убежала за плетень,
Проплясала целый день:
Ножками коза топ-топ,
Глазками коза хлоп-хлоп.
Отгадай загадки эти и получится семья.
С бородой, а не мужик,
С рогами, а не бык. (козёл)
У него тоненькие ножки,
Чешет лобик - лезут рожки. (козлёнок)
Далее даётся готовый рисунок, который надо раскрасить.
Весёлая гимнастика.
Как-то серенький козёл
В огород поесть зашёл (идём)
Посмотрел по сторонам -
Есть еда и здесь и там (повороты)
Под копытами трава (смотрим вниз)
А над головой листва (смотрим вверх)
Наклонись – капусту кушай (наклон)
А вверху – большие груши (вверх на носочках)
Сзади огурцы растут (смотрим назад)
Впереди кусты цветут (смотрим вперёд)
Слева – молодой лучок
Справа – вкусный кабачок (полуобороты)
Здесь – сто ягодок, там двести (наклоны)
Козлик крутится на месте (крутимся)
И пока он выбирал,
Пёс его в сарай прогнал (убегаем)
Можно повторить несколько раз.
Какую, вы знаете сказку про козу?
(«Волк и семеро козлят»)
Чтение сказки или инсценировка.
Сегодня про козу
Много интересного
Я вам расскажу:
Коза - домашнее животное,
Ест зелёную траву.
Я ей с огорода
Капусты принесу.
Живёт она в деревне,
Пасётся на лугу.
Используется любая игрушка – коза.
Коза:
Про вас, детишек малых
Забыть я не могу -
Дам вам много молока,
Чтоб, росли здоровыми всегда.
Расскажите мне, ребята
Как коза нам говорит?
«Ме-ме-ме!»
А теперь стишок послушай и попробуй повторить:
Козонька рогатая,
Козонька бодатая.
Убежала за плетень,
Проплясала целый день:
Ножками коза топ-топ,
Глазками коза хлоп-хлоп.
Отгадай загадки эти и получится семья.
С бородой, а не мужик,
С рогами, а не бык. (козёл)
У него тоненькие ножки,
Чешет лобик - лезут рожки. (козлёнок)
Далее даётся готовый рисунок, который надо раскрасить.
Весёлая гимнастика.
Как-то серенький козёл
В огород поесть зашёл (идём)
Посмотрел по сторонам -
Есть еда и здесь и там (повороты)
Под копытами трава (смотрим вниз)
А над головой листва (смотрим вверх)
Наклонись – капусту кушай (наклон)
А вверху – большие груши (вверх на носочках)
Сзади огурцы растут (смотрим назад)
Впереди кусты цветут (смотрим вперёд)
Слева – молодой лучок
Справа – вкусный кабачок (полуобороты)
Здесь – сто ягодок, там двести (наклоны)
Козлик крутится на месте (крутимся)
И пока он выбирал,
Пёс его в сарай прогнал (убегаем)
Можно повторить несколько раз.
Какую, вы знаете сказку про козу?
(«Волк и семеро козлят»)
Чтение сказки или инсценировка.