Публикатор

Мультитематический каталог
           статей


    Задайте себе вопрос: «Чего мне не хватает для счастья?» Подумайте хорошенько. Нужна ли любовь или другие «высокие» чувства девочке 14-ти лет? Нужна ли ринопластика носа первой красавице школы? Может ли новое платье быть мечтой? А новая сумочка? Хочется верить, что ваши мечты более существенны. Ох, как бы вы посмеялись, если бы каждый ваш знакомый сказал, чего он хочет. Помните момент из Гарри Поттера, где Дамблдор признается, что его самой большой мечтой является пара новых носков?

    Одно из самых крупных заблуждений является то, что безоблачное детство и счастливое будущее неразрывно связанны. А теперь вдумайтесь. Ведь эти дети вообще не приспособлены к жестокой и безжалостной жизни. Да они ее по сути и не знают. При любом столкновении со стрессами они тут же впадут в депрессию и не найдут сил бороться с проблемами. К этому заключению пришли нидерландские ученые, хоть до этого и мог дойти любой здравомыслящий человек. Заметьте, когда вы балуете детей и покупаете все по любому их требованию – вы ухудшаете им жизнь, а не обеспечиваете прекрасное будущее.

    Действие стрессовых ситуаций на всех осуществляется по-разному. Некоторым удается игнорировать их, другие борются всеми силами, а третьи впадают в безысходную депрессию и даже не пытаются найти выход.

    Как любят говорить многие преподаватели экономики: «Каждая удовлетворенная потребность рождает две другие». А вот подумайте: все началось с машин. Американские производители начали массово выпускать форды, кадиллаки, шевроле. Не всем они были по карману, но люди так же массово начали их скупать. Но затем, через совсем короткий промежуток времени, появились рекламы, в которых был использован хитроумный маркетинговый ход. Благодаря этим рекламам владельцы старых машин чувствовали себя несостоятельными, а самое главное неполноценными. Этот трюк «на лету» подхватили производители косметики, обуви, одежды. Еще позже начали появляться смартфоны. Знаете, даже в школах сейчас меряются не знаниями, а брендами одежды.

    Легенда о том, что сладостями или другой едой можно перебить всякий стресс – тоже неправдива. Многие эксперименты показали, что радость от еды длится не больше минуты, а потом снова наступает депрессия и стресс.

    Главный вопрос: «Что же все-таки делает людей счастливыми?». Хочется сказать одно: счастливыми людей делают другие люди. Как бы наивно это не звучало – никакие телефоны и никакая еда не помогут вам лучше, чем родственники или друзья. А может просто улыбчивый незнакомец, решивший повеселить вас на улице.


Комментарии: