Публикатор

Мультитематический каталог
           статей

В конце рабочего дня я получила сообщение от мужа, что Денис собирается съездить на денек до Кольцово. Ехать он будет не спеша, не по лесу , по полям (прям как я люблю), если что, мы сможем развернуться в любую минуту и вернуться обратно… Где находится Кольцово, я смутно представляла. Подкупило то, что «не спеша» и «вернуться сможем в любую минуту». Что и говорить – предложение было заманчивым. Единственное НО – нам ехать надо было с нашим малышом. Тогда Жене было один год и три месяца. До этого мы ездили по двору и пару раз на дачу – 5 км от дома… Вообщем, мы согласились…

Собрались довольно быстро. Выехали почти в 10 утра. Так как папа вез сына, то все остальное пришлось везти маме, но чтобы не на плечах, прицепили к багажнику вело рюкзак. Подъезжая к дачам за Турынино нас ожидало первое «препятствие» - не большой, но крутой и каменистый подъемчик. Денис его быстро преодолел – оно и понятно, он был в лучшей форме среди нас. Сергей завез сына не так резво. Ну а для меня это была целая проблема – оно и понятно, почти 2 года не ездила… Вообщем я, не долго думая, слезла с велосипеда и потащила его на себе. Тяжелый багажник предательски тащил меня вниз, но я все-таки забралась. Видя мои мучения, Денис благородно предложил переложить мой вело рюкзак на свой багажник. Отдышавшись, мы продолжили путешествие…

Наша первая серьезная покатушкаПроехав чуть дальше, я заметила, что сынишка начал как-то странно заваливать голову. Оказывается, подошло время его первого сна. Мы стали выбирать место, чтоб остановиться. Я предложила остановиться, но рядом ездили машины, поэтому было решено отъехать немного за Сухинники, ближе к леску. Так как мы рассчитывали, что Женя будет спать как минимум час, то Денис решил пока съездить немного в сторону – он уточнял карту GPS навигатора. Однако мы просчитались. Как только стали вытаскивать малыша из сидения на травку – он проснулся.

Наша первая серьезная покатушкаОжидая Дениса, мы немного поиграли, посмотрели на разные цветочки. Недалеко от нас папка нашел птичье гнездо с пищащими птенцами. Он хотел, чтоб и я подошла, но я побоялась, что птица улетит и бросит гнездо. Поэтому мы решили туда не подходить.

Минут через 15 подъехал Денис, и мы поехали дальше. Через пол часа пришлось остановиться – Женя опять заснул. Но как только мы остановились – он проснулся. Мы продолжили наше путешествие.

Наша первая серьезная покатушкаЕхали по полям. Вдалеке увидели аиста. Он ходил по полю с важным видом. Говорят, это хороший знак. По пути около Авчурино попались вредные борщевики – высотой под 2 метра. Объезжали их аккуратно – помним какие они ядовитые. Желание сфоткать их было только у меня. У остальных не было ни желания, ни времени.

Наша первая серьезная покатушкаПреодолев очередной подъем, решили остановиться и подкрепиться. Денис собрал веточки земляники. Женя с удовольствием поел ягодки. Что нас удивило, так это то, что Женя спокойно принимал ягодки из рук чужого дяди. Обычно он на незнакомых людей реагировал плачем.

Наша первая серьезная покатушкаНемного отъехав, малыш опять заснул. Но в этот раз он поспал около часа. Я сидела в тени куста и слушала птичье пение и приглушенные голоса своих спутников, отдыхая душой. Потому что тело…

Наша первая серьезная покатушкаНе доезжая Староселеваново, остановились и стали решать , что делать – ехать домой или дальше. До Кольцово надо было ехать около10 км. Я подумала, что еще возвращаться, а руки уже плоховато держат руль. Вообщем, мы решили поворачивать домой. Время тоже близилось к вечеру.

Но обратно мы поехали другой дорогой – черезБебелево, Красный Городок и дачи…

Преодолели нашу первую «переправу» успешно. Правда, фото темноватое получилось.

Наша первая серьезная покатушкаРешив немного срезать под Баютино – спустились быстро, но подниматься пришлось… Подъем вроде не крутой, но длиииный… Но я все-таки на него въехала! Даже верхом на велике, а не наоборот … Правда пришлось немного подождать, пока я отдышусь…

Наша первая серьезная покатушкаНе доезжая Красного Городка, перед следующей переправой, было решено остановиться и попить горяченького чайку. Немного отдохнув, сделали общее фото – на память. И двинулись дальше. Денис ездил петлями и терпеливо ждал нас на подъемах.

Наша первая серьезная покатушкаНе чувствуя рук и «седла» мы приближались к дому. Жене уже надоело сидеть, и он начал капризничать, просясь побегать ножками. Поэтому времени останавливаться и фотографироваться уже не оставалось. Хотя вокруг были красивые места…

Усталая, еле шевелящяяся, доехала до подъезда. С ужасом думала, что на следующий день не разогнусь. Утром оказалось все в порядке и ничего не болело. И подумалось – а классно скатались!

P.S. Мы проехали около 50 км. У нас это заняло целый день! Позже встретившись с друзьями в Тарусе, кто-то из них обронил, что с утра до 12 часов проехали около 50 км – тогда мне стало немножечко стыдно – а я-то думала мы много проехали…