Рафтинг – это самая настоящая находка для тех людей, которые желают проверить свои силы в экстремальных условиях, а так же познать быстроту реакции, способность моментально принимать единственно правильное решение, рисковать, делая этот риск максимально оправданным. Все это в совокупности называется этим коротким словом – рафтинг. Он представляет собой групповой сплав по бурной воде, который сопряжен с выбросом в кровь немалого количества адреналина. По сути, это большие гонки по воде.
Бурная вода это то понятие, которое обозначает все разновидности экстрима на водопадах, реках и порогах. Иначе эта бурная вода именуется ‘’White Water’’, то есть, белая вода вода, что несется буйным и бешеным потоком брызг и пены, та вода, что не похожа на предсказуемую спокойную гладь моря.
Само понятие "белая вода" в себе включает очень многое. Это риск с неимоверным духом преодоления и соперничества. Это отрыв от земли, от цивилизации, и от привычного, обыденного образа жизни.
В силу определенной степени риска, водный туризм на протяжении десятилетий являлся привилегией профессиональных спортсменов. Так продолжалось до того момента, пока не появился "РАФТ" – тип судна, который предназначен для сплавов по рекам абсолютно любой сложности.
Рафт с перевода от английского означает плот, но с постройками из дощечек это судно имеет очень мало сходства. Рафт – надувная большая лодка, или, как любят шутить сами рафтеры, – надувной большой матрас. Ну а вообще, смешные моменты в этом виде экстремального спорта также не редкость. Ведь главным лейтмотивом принятия участия в нем это желание ощутить что-то необычное и новое.
Говоря о судне для рафтинга нужно сказать о том, что оно не имеет никакого сходства с известными в нашей стране типами туристических гребных судов по степени комфорта и надежности. Рафт является наиболее популярным в мире семейным, коммерческим и экспедиционно-служебным судном. Классический рафт представляет из себя лодку вместимостью от пяти до двадцати человек с упругим прочным корпусом из синтетических современных материалов и запасом устойчивости и плавучести.
В конструктивном плане рафты разделяются на двухслойные и однослойные. Преимуществом последних считается простота подготовительного процесса к сплаву, а вот двухслойных рафт отличает повышенная стойкость к самым разным повреждениям и также неприхотливость.
Для того, чтобы такая водная затея увенчалась успехом, экстремалам нужно заранее подготовиться, а главное – не бояться. Именно в этом случае вода будет плыть "по правильному" течению.
Бурная вода это то понятие, которое обозначает все разновидности экстрима на водопадах, реках и порогах. Иначе эта бурная вода именуется ‘’White Water’’, то есть, белая вода вода, что несется буйным и бешеным потоком брызг и пены, та вода, что не похожа на предсказуемую спокойную гладь моря.
Само понятие "белая вода" в себе включает очень многое. Это риск с неимоверным духом преодоления и соперничества. Это отрыв от земли, от цивилизации, и от привычного, обыденного образа жизни.
В силу определенной степени риска, водный туризм на протяжении десятилетий являлся привилегией профессиональных спортсменов. Так продолжалось до того момента, пока не появился "РАФТ" – тип судна, который предназначен для сплавов по рекам абсолютно любой сложности.
Рафт с перевода от английского означает плот, но с постройками из дощечек это судно имеет очень мало сходства. Рафт – надувная большая лодка, или, как любят шутить сами рафтеры, – надувной большой матрас. Ну а вообще, смешные моменты в этом виде экстремального спорта также не редкость. Ведь главным лейтмотивом принятия участия в нем это желание ощутить что-то необычное и новое.
Говоря о судне для рафтинга нужно сказать о том, что оно не имеет никакого сходства с известными в нашей стране типами туристических гребных судов по степени комфорта и надежности. Рафт является наиболее популярным в мире семейным, коммерческим и экспедиционно-служебным судном. Классический рафт представляет из себя лодку вместимостью от пяти до двадцати человек с упругим прочным корпусом из синтетических современных материалов и запасом устойчивости и плавучести.
В конструктивном плане рафты разделяются на двухслойные и однослойные. Преимуществом последних считается простота подготовительного процесса к сплаву, а вот двухслойных рафт отличает повышенная стойкость к самым разным повреждениям и также неприхотливость.
Для того, чтобы такая водная затея увенчалась успехом, экстремалам нужно заранее подготовиться, а главное – не бояться. Именно в этом случае вода будет плыть "по правильному" течению.