Кто работает в Интернете, прекрасно знает, что одним из основополагающих факторов, способных удержать потенциального клиента/посетителя на сайте, блоге, страницах интернет-магазина и т.д. , является идеальная посадочная страница или, как говорят за бугром, landing page.
Как правило, это страница, на которую заходят посетители с поисковых систем или контекстной рекламы. Она должна продавать! При этом совершенно не важно, что именно: товар, услугу, регистрацию на сайте или подписку. Поэтому основное внимание бывалые веб-мастера уделяют именно ей.
Что необходимо, чтобы создать идеальный landing page?
Дизайнер и маркетолог в штабе, а также инструменты, позволяющие отслеживать колебания конверсии при малейшем изменении текста или оформления (цвет кнопки, позиция предложения или ограничений, призыва к действию) самой страницы. Инструменты Google вполне могут сойти.
Либо же – готовый конструктор landing page, который за определенную плату позволит без дизайнера и маркетолога создать landing page за 15 минут.
Естественно, в обоих вариантах без знания хотя бы основ копирайтинга прямого отклика не обойтись!
Потому что для создания идеальной посадочной страницы необходимо проработать, как минимум:
• Релевантность страницы – на странице должно быть только одно предложение, при этом посетитель должен увидеть то, что ожидает, переходя по ссылке из поисковика или в контекстной рекламе
• Мотивацию потенциальных клиентов – страница должна заинтересовывать.
Внимание у пользователя может вызвать:
o фотография продукта и подробности о нем (желательно в цифрах),
o заголовок, упоминающий проблему, которую посетитель сможет решить после совершенного им определенного действия (покупки, регистрации, подписки),
o бесплатная доставка,
o скидка на товар или услугу, ограниченная временем,
o срок поставки.
• Четкий призыв к действию – простое и лаконичное объяснение, что нужно сделать, снижает показатель отказов в разы
• Отсутствие помех для вдумчивого вычитывания – на странице не должно быть лишних ссылок, способных отвлечь посетителя от возможности решить его проблему. Кроме того, в идеале, посадочная страница должна легко сканироваться.
• Возражения – чтобы человек не ушел, как минимум, нужно уменьшить количество полей для заполнения формы. Также можно предложить почитать отзывы (отрицательные отзывы также способны увеличить конверсию, но с ними необходимо уметь работать), продемонстрировать «до» и «после» (желательно в цифрах), показать, что безопасность и защита данных пользователя для вас на первом месте (например, использовать зашифрованное соединение, если просите регистрацию или подписку).
Как правило, это страница, на которую заходят посетители с поисковых систем или контекстной рекламы. Она должна продавать! При этом совершенно не важно, что именно: товар, услугу, регистрацию на сайте или подписку. Поэтому основное внимание бывалые веб-мастера уделяют именно ей.
Что необходимо, чтобы создать идеальный landing page?
Дизайнер и маркетолог в штабе, а также инструменты, позволяющие отслеживать колебания конверсии при малейшем изменении текста или оформления (цвет кнопки, позиция предложения или ограничений, призыва к действию) самой страницы. Инструменты Google вполне могут сойти.
Либо же – готовый конструктор landing page, который за определенную плату позволит без дизайнера и маркетолога создать landing page за 15 минут.
Естественно, в обоих вариантах без знания хотя бы основ копирайтинга прямого отклика не обойтись!
Потому что для создания идеальной посадочной страницы необходимо проработать, как минимум:
• Релевантность страницы – на странице должно быть только одно предложение, при этом посетитель должен увидеть то, что ожидает, переходя по ссылке из поисковика или в контекстной рекламе
• Мотивацию потенциальных клиентов – страница должна заинтересовывать.
Внимание у пользователя может вызвать:
o фотография продукта и подробности о нем (желательно в цифрах),
o заголовок, упоминающий проблему, которую посетитель сможет решить после совершенного им определенного действия (покупки, регистрации, подписки),
o бесплатная доставка,
o скидка на товар или услугу, ограниченная временем,
o срок поставки.
• Четкий призыв к действию – простое и лаконичное объяснение, что нужно сделать, снижает показатель отказов в разы
• Отсутствие помех для вдумчивого вычитывания – на странице не должно быть лишних ссылок, способных отвлечь посетителя от возможности решить его проблему. Кроме того, в идеале, посадочная страница должна легко сканироваться.
• Возражения – чтобы человек не ушел, как минимум, нужно уменьшить количество полей для заполнения формы. Также можно предложить почитать отзывы (отрицательные отзывы также способны увеличить конверсию, но с ними необходимо уметь работать), продемонстрировать «до» и «после» (желательно в цифрах), показать, что безопасность и защита данных пользователя для вас на первом месте (например, использовать зашифрованное соединение, если просите регистрацию или подписку).