Дети.
Развернуть и обсудить такую одновременно сложную и простую тему в который раз. Надо ли? С прогрессом человеческого общества у каждого индивидуума упрощаются и исчезают многочисленные нормы, требования, ожидания и планы. Все, что было естественно, необсуждаемо и привычно, становится неприемлемым, неудобным и несвоевременным. Институт брака это отдельная глобальная, но сугубо социальная тема. А вот принятие понятия – дети, это комплекс физиологических, психологических, социальных и этических аспектов. Физиология стала контролируемой на отдельных этапах, но очень часто происходит внутренний конфликт личности в правильности своего выбора и непоколебимости принятого решения.
Дети – вопрос: хотеть, планировать, рожать и воспитывать. И получать от этого неподдельное истинное безусловное удовольствие и удовлетворение.
По каждому из упомянутых действий найдется уйма опасений, сомнений, недостатка понимания своего выбора. Будь он позитивен или негативен по обсуждаемому здесь вопросу.
Хотеть. Значит, во-первых: придерживаться социальной функции, надиктованной многовековыми общественными нормами, во-вторых: безотчетно желать продолжения рода, будь то инстинктивное желание, влияние подсознания, ведомого архетипическими символами.
Планировать. Это уже активно - сознательная функция. Готовить себя, свое окружение, привычный жизненный уклад. Понимание и осознание грядущих перемен в душе, в жизни, в своем окружении.
Рожать. Абсолютно неуправляемая и неконтролируемая, вопреки достижениям медицины, функция организма. Ученые, конечно, изучили механизмы зачатия и родовой деятельности, но это знание механизма, а не активирующего агента. Почему происходит начало формирования плода, что, вопреки многочисленным медицинским методикам, заставляет организм женщины рожать в установленный только природой срок. Все происходит индивидуально, подчиненно только природным механизмам и успешности психологического и физического симбиоза матери и ребенка. Нет смысла касаться темы выбора между естественными и физиологическими родами. Правильнее принимать решение лично матери. Да, выслушав мнения и советы, результаты медицинского наблюдения, но суммируя все услышанное, будущая мама будет все знания привязывать к своим внутренним физиологическим и подсознательным ощущениям и полагаться на совет интуиции. Это самое правильное решение!
Воспитывать. Это самое трудное. Абсолютно всеобъемлющее и поедающее все время занятие. Это ежеминутная инстинктивная подсознательная зависимость матери от ребенка. Это строгий самоконтроль поведения. Это анализ сказанного и сделанного по отношению к маленькому человеку, для которого родитель – это весь мир, это призма восприятия окружающего. Понимание что каждый жест, каждое слово, взгляд, мысль – все это отражается на формировании маленькой личности. Особенно до 3 лет дети впитывают на 100% всю вербальную, визуальную и энергетическую информацию от своих родителей.
Резюмируя вышесказанное, осталось добавить. Дети призваны организовать жизнь, явить чувство ответственности, развить изобретательность и находчивость в словах и поступках, определить приоритеты и мотивировать отказ от ощущения полной свободы. Обозначить границы своей семьи и своей жизни, отделиться окончательно от родителей, научиться заботе круглосуточной о ком то кроме себя, заставить себя выучить, узнать и прочесть уйму информации, полезной для воспитания ребенка.
Значение такого события как рождение ребенка, велико и бесценно для формирования самодостаточной личности.
Развернуть и обсудить такую одновременно сложную и простую тему в который раз. Надо ли? С прогрессом человеческого общества у каждого индивидуума упрощаются и исчезают многочисленные нормы, требования, ожидания и планы. Все, что было естественно, необсуждаемо и привычно, становится неприемлемым, неудобным и несвоевременным. Институт брака это отдельная глобальная, но сугубо социальная тема. А вот принятие понятия – дети, это комплекс физиологических, психологических, социальных и этических аспектов. Физиология стала контролируемой на отдельных этапах, но очень часто происходит внутренний конфликт личности в правильности своего выбора и непоколебимости принятого решения.
Дети – вопрос: хотеть, планировать, рожать и воспитывать. И получать от этого неподдельное истинное безусловное удовольствие и удовлетворение.
По каждому из упомянутых действий найдется уйма опасений, сомнений, недостатка понимания своего выбора. Будь он позитивен или негативен по обсуждаемому здесь вопросу.
Хотеть. Значит, во-первых: придерживаться социальной функции, надиктованной многовековыми общественными нормами, во-вторых: безотчетно желать продолжения рода, будь то инстинктивное желание, влияние подсознания, ведомого архетипическими символами.
Планировать. Это уже активно - сознательная функция. Готовить себя, свое окружение, привычный жизненный уклад. Понимание и осознание грядущих перемен в душе, в жизни, в своем окружении.
Рожать. Абсолютно неуправляемая и неконтролируемая, вопреки достижениям медицины, функция организма. Ученые, конечно, изучили механизмы зачатия и родовой деятельности, но это знание механизма, а не активирующего агента. Почему происходит начало формирования плода, что, вопреки многочисленным медицинским методикам, заставляет организм женщины рожать в установленный только природой срок. Все происходит индивидуально, подчиненно только природным механизмам и успешности психологического и физического симбиоза матери и ребенка. Нет смысла касаться темы выбора между естественными и физиологическими родами. Правильнее принимать решение лично матери. Да, выслушав мнения и советы, результаты медицинского наблюдения, но суммируя все услышанное, будущая мама будет все знания привязывать к своим внутренним физиологическим и подсознательным ощущениям и полагаться на совет интуиции. Это самое правильное решение!
Воспитывать. Это самое трудное. Абсолютно всеобъемлющее и поедающее все время занятие. Это ежеминутная инстинктивная подсознательная зависимость матери от ребенка. Это строгий самоконтроль поведения. Это анализ сказанного и сделанного по отношению к маленькому человеку, для которого родитель – это весь мир, это призма восприятия окружающего. Понимание что каждый жест, каждое слово, взгляд, мысль – все это отражается на формировании маленькой личности. Особенно до 3 лет дети впитывают на 100% всю вербальную, визуальную и энергетическую информацию от своих родителей.
Резюмируя вышесказанное, осталось добавить. Дети призваны организовать жизнь, явить чувство ответственности, развить изобретательность и находчивость в словах и поступках, определить приоритеты и мотивировать отказ от ощущения полной свободы. Обозначить границы своей семьи и своей жизни, отделиться окончательно от родителей, научиться заботе круглосуточной о ком то кроме себя, заставить себя выучить, узнать и прочесть уйму информации, полезной для воспитания ребенка.
Значение такого события как рождение ребенка, велико и бесценно для формирования самодостаточной личности.