Публикатор

Мультитематический каталог
           статей

Рассуждая о том, где провести очередной отпуск, на семейном совете было принято решение поехать в Испанию. Обсудив с друзьями эту идею, решили, что отдохнуть  компанией будет намного интереснее. Взяв билеты и забронировав отель, мы отправились на отдых. Прилетев в аэропорт города Малага, на такси добрались  до отеля.

Изначально мы не планировали брать напрокат автомобиль в Испании. Однако спустя несколько дней, обследовав близлежащие окрестности, к нам пришло понимание, что наличие авто может существенно расширить наше представление об Испании, сможем увидеть больше и узнать эту страну ближе. В нашей компании, к сожалению, никто не владеет иностранными языками на уровне, достаточном для свободного общения. На основе этих соображений нам показалось проблематичным взять на прокат авто в Испании.

Но как-то вечером, в ресторане при отеле, мы познакомились с компанией русских туристов, которые отдыхали в этом же отеле. В разговоре выяснилось, что они взяли автомобиль на прокат в русскоговорящей компании  Russtarrentacar. Позвонив в эту фирму, нам ответили на все интересовавшие нас вопросы. Менеджер компании предложил арендовать микроавтобус, Mercedes Viano на семь мест с навигатором на русском языке. Узнав о стоимости и скидках, решили арендовать его на неделю.

В отеле было множество буклетов предлагающих посещение разнообразных развлекательных центров, средневековых замков, старинных городов и древних пещер. Они и легли в основу нашего плана по ознакомлению с Испанией. В предвкушении путешествия на автомобиле по Испании, весь остаток дня был посвящен составлению планов поездок и обсуждению маршрутов.

На следующий день с утра, мы отправились в офис компании Russterrentacar в Пуерто Банус. Процедура оформления аренды автомобиля, не заняла и пятнадцати минут, потребовались лишь водительские права и действующая кредитная карта. Компания предоставила в наше распоряжение абсолютно новый микроавтобус с полным баком топлива. Покончив с формальностями, вся наша компания тут же отправилась в увлекательное путешествие по Испании.

В первую очередь было решено поехать в город Тарифа. Это небольшой городок расположенный там, где заканчивается Средиземное море и начинается Атлантический океан. Великолепные пейзажи и мощь океана покорили нас навсегда. Проведя на многокилометровом пляже целый день, ближе к вечеру мы поехали обратно в отель.

Никто не стал отрицать, что наличие автомобиля открыло для нас больше чем можно представить, это и так все понимали.

Оставшееся время нашего отпуска в Испании, мы провели в увлекательных поездках по ее удивительным местам. Это было самое настоящее путешествие на автомобиле по Испании.