
Поначалу дискриминацией не пользовался (боялся что-нибудь пропустить), и поиск занимал достаточно долгое время. Копать приходилось все, так как крупные железные цели давали высокий индекс.

Этой весной случилась беда. До этого стабильный в работе металлоискатель Minelab X-Terra T50 начал "дурить". Почти после каждого взмаха металлодетектор впадал в "коматоз" постоянно пищал и показывал индекс > 30. Это состояние через некоторое время проходило или приходилось выключать и включать заново. Но через несколько взмахов все повторялось, особенно если катушку ударить. Думал уже попал на новую катушку.
Придя домой, начал осмотр катушки. Сняв защиту, начал трясти катушку и почувствовал, что внутри катушки что-то ерзает, видимо, внутри что-то разболталось. Надо вскрывать катушку, а как? Внимательно просмотрев шов, понял, что он не клееный, а заплавленый. Вскрытие проводил на работе, поэтому фотографий нет, но попробую все рассказать/показать ( на фото катушка уже склеенная ).

2. Далее лезвие ножа вводим в шов. Он достаточно легко растрескивается по линии сплава, нижняя крышка входит в верхнюю примерно на 1см;
3. Прорезаем по всему шву;
Все, катушка вскрыта !!! Можно открывать.
Внимание!!! раскрывать катушку надо очень осторожно, там очень короткие провода и если зацепить саму катушку и силой раскрыть то можно их порвать!!!
Вскрытие показало, что сама катушка (она залита в эпоксидку или какой другой компаунд) держится внутри корпуса на тонких резиновых уплотнителях обмотанных вокруг катушки. Эти резинки разбились и/или стоптались, и катушка начала ползать внутри корпуса. Это и приводило к сбою в работе.
Весь ремонт свелся к приклеиванию катушки на двухсторонний скотч, только брать надо толстый - он крепче держит. Прилепив скотч снизу и сверху катушки, приклеил ее к верхней части корпуса, нижнюю пока не одеваем, защитную пленку со скотча можно уже снять.

После склейки проверил в поле - все проблемы пропали, теперь работает, как новый!
Вот и все, можно сказать сэкономил 6500р.