3 года назад купил металлоискатель Minelab X-Terra T50. Долго не мог решиться, какой брать - X-Terra T50 или X-Terra T30, решил взять Minelab X-Terra T50. Он мне сразу очень понравился. Не жалею, что взял - хорошая чуствительность, мало ложных срабатываний, есть отстройка "грунта". Очень удобная модель - хорошо сбалансирован и легкий - целый день можно вести поиск. Правда, пришлось привыкнуть к его работе и режиму дискриминации, но это мелочи.
Поначалу дискриминацией не пользовался (боялся что-нибудь пропустить), и поиск занимал достаточно долгое время. Копать приходилось все, так как крупные железные цели давали высокий индекс.
Теперь пользуюсь фильтром дискриминатора. Поиск заметно ускорился, нет лишних взмахов лопатой. Одна беда - старые алюминиевые пробки вот уж достали, отклик как от хорошей медной/серебряной монеты и никуда не денешься...
Этой весной случилась беда. До этого стабильный в работе металлоискатель Minelab X-Terra T50 начал "дурить". Почти после каждого взмаха металлодетектор впадал в "коматоз" постоянно пищал и показывал индекс > 30. Это состояние через некоторое время проходило или приходилось выключать и включать заново. Но через несколько взмахов все повторялось, особенно если катушку ударить. Думал уже попал на новую катушку.
Придя домой, начал осмотр катушки. Сняв защиту, начал трясти катушку и почувствовал, что внутри катушки что-то ерзает, видимо, внутри что-то разболталось. Надо вскрывать катушку, а как? Внимательно просмотрев шов, понял, что он не клееный, а заплавленый. Вскрытие проводил на работе, поэтому фотографий нет, но попробую все рассказать/показать ( на фото катушка уже склеенная ).
1. Тонким ножом прорезаем/протыкаем в районе шва;
2. Далее лезвие ножа вводим в шов. Он достаточно легко растрескивается по линии сплава, нижняя крышка входит в верхнюю примерно на 1см;
3. Прорезаем по всему шву;
Все, катушка вскрыта !!! Можно открывать.
Внимание!!! раскрывать катушку надо очень осторожно, там очень короткие провода и если зацепить саму катушку и силой раскрыть то можно их порвать!!!
Вскрытие показало, что сама катушка (она залита в эпоксидку или какой другой компаунд) держится внутри корпуса на тонких резиновых уплотнителях обмотанных вокруг катушки. Эти резинки разбились и/или стоптались, и катушка начала ползать внутри корпуса. Это и приводило к сбою в работе.
Весь ремонт свелся к приклеиванию катушки на двухсторонний скотч, только брать надо толстый - он крепче держит. Прилепив скотч снизу и сверху катушки, приклеил ее к верхней части корпуса, нижнюю пока не одеваем, защитную пленку со скотча можно уже снять.
Далее осталось только склеить корпус. Корпус решил клеить автоклеем (отлично себя зарекомендовал, клеит даже китайские шлепанцы, которые ничем не клеятся) наносим на обе части корпуса и соеденяем.
После склейки проверил в поле - все проблемы пропали, теперь работает, как новый!
Вот и все, можно сказать сэкономил 6500р.
Поначалу дискриминацией не пользовался (боялся что-нибудь пропустить), и поиск занимал достаточно долгое время. Копать приходилось все, так как крупные железные цели давали высокий индекс.
Теперь пользуюсь фильтром дискриминатора. Поиск заметно ускорился, нет лишних взмахов лопатой. Одна беда - старые алюминиевые пробки вот уж достали, отклик как от хорошей медной/серебряной монеты и никуда не денешься...
Этой весной случилась беда. До этого стабильный в работе металлоискатель Minelab X-Terra T50 начал "дурить". Почти после каждого взмаха металлодетектор впадал в "коматоз" постоянно пищал и показывал индекс > 30. Это состояние через некоторое время проходило или приходилось выключать и включать заново. Но через несколько взмахов все повторялось, особенно если катушку ударить. Думал уже попал на новую катушку.
Придя домой, начал осмотр катушки. Сняв защиту, начал трясти катушку и почувствовал, что внутри катушки что-то ерзает, видимо, внутри что-то разболталось. Надо вскрывать катушку, а как? Внимательно просмотрев шов, понял, что он не клееный, а заплавленый. Вскрытие проводил на работе, поэтому фотографий нет, но попробую все рассказать/показать ( на фото катушка уже склеенная ).
1. Тонким ножом прорезаем/протыкаем в районе шва;
2. Далее лезвие ножа вводим в шов. Он достаточно легко растрескивается по линии сплава, нижняя крышка входит в верхнюю примерно на 1см;
3. Прорезаем по всему шву;
Все, катушка вскрыта !!! Можно открывать.
Внимание!!! раскрывать катушку надо очень осторожно, там очень короткие провода и если зацепить саму катушку и силой раскрыть то можно их порвать!!!
Вскрытие показало, что сама катушка (она залита в эпоксидку или какой другой компаунд) держится внутри корпуса на тонких резиновых уплотнителях обмотанных вокруг катушки. Эти резинки разбились и/или стоптались, и катушка начала ползать внутри корпуса. Это и приводило к сбою в работе.
Весь ремонт свелся к приклеиванию катушки на двухсторонний скотч, только брать надо толстый - он крепче держит. Прилепив скотч снизу и сверху катушки, приклеил ее к верхней части корпуса, нижнюю пока не одеваем, защитную пленку со скотча можно уже снять.
Далее осталось только склеить корпус. Корпус решил клеить автоклеем (отлично себя зарекомендовал, клеит даже китайские шлепанцы, которые ничем не клеятся) наносим на обе части корпуса и соеденяем.
После склейки проверил в поле - все проблемы пропали, теперь работает, как новый!
Вот и все, можно сказать сэкономил 6500р.